Долги по кредитам до брака

Содержание

Долги до брака

Долги по кредитам до брака

Королёва Светлана Олеговна Стаж юридической работы с 2000 г.

Регистрационный номер 77/2882 в реестре адвокатов г.Москвы

Председатель Коллегии адвокатов Москвы «ЮрПрофи»

Специализация:
Устные и письменные консультации, правовые заключения по всем отраслям права, в том числе правовой анализ договоров. Ведение гражданских дел в арбитражных судах всех инстанций.

Награды:
Почетная грамота Президента Адвокатской палаты города Москвы.

задать вопрос адвокату

Баклагова Оксана СергеевнаСтаж юридической работы с 2004 г.

Регистрационный номер в реестре адвокатов 50/5434.

Специализация:
Представление интересов в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.

Награды:
Диплом адвокатской палаты Московской области.

задать вопрос адвокату

Васильева Людмила ПавловнаСтаж юридической работы с 1996 г.

Регистрационный номер в реестре адвокатов Московской области – 50/6583.

Основные направления деятельности:
Оказание юридической помощи физическим и юридическим лицам, претензионно-исковая работа, ведение дел в судах общей юрисдикции и Арбитражных судах РФ различных инстанций, в т.ч.:

Награды:
Медаль II степени «За заслуги в защите прав и свобод граждан». Решение Совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации от 20.03.2008г. №4.

задать вопрос адвокату

Гайданова Елена СергеевнаСтаж юридической работы с 1998 г.

Регистрационный номер в реестре адвокатов г.Москвы 77/4345

Специализация:
Ведение гражданских дел в судах общей юрисдикции и арбитражном суде.

В том числе:- Заместитель генерального директора Юридического центра «Советник права»- Заведующий юридической консультацией №219 Межрегиональной коллегии адвокатов помощи предпринимателям и гражданам

– Президент «Коллегии адвокатов «Гайданов и Партнеры»

Награды:
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА НО “Коллегии адвокатов Москвы “ЮрПрофи”.

задать вопрос адвокату

Стаж юридической работы с 1990 г.

Регистрационный номер 77/2686 в реестре адвокатов г.Москвы

Специализация:
Области гражданского права (гражданские, наследственные, жилищные и прочие правовые вопросы), опыт ведения уголовных и гражданских дел в судах общей юрисдикции и у мировых судей г. Москвы и Подмосковья.

Награды:
Почетная грамота Президента Адвокатской палаты города Москвы, Почетная грамота Палаты адвокатов Российской федерации.

задать вопрос адвокату

Гостева Светлана НиколаевнаСтаж юридической работы с 1990 г.

Регистрационный номер 77/8940 в реестре адвокатов г. Москвы

Специализация:
Ведение гражданских дел, связанных со спорами по вопросу получения наследственного имущества, а именно, представление интересов клиента в судах общей юрисдикции всех инстанций.

Награды:
Почетная грамота Президента Адвокатской палаты города Москвы.

задать вопрос адвокату

Дмитриев Алексей ГеннадьевичСтаж юридической работы с 2004г.

Регистрационный номер 50/5587 реестре адвокатов Московской области

Специализация:
Устные и письменные консультации, правовые заключения по всем отраслям права, правовой анализ договоров, сопровождение сделок. Ведение гражданских дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по следующим категориям дел.

Награды:
Диплом Адвокатской палаты Московской области.

задать вопрос адвокату

Дубинец Сергей ВладимировичСтаж юридической работы с 1985г.

Регистрационный номер 77/679 в реестре адвокатов г.Москвы

Специализация:– криминалистика,- криминально-уголовное право

– уголовный процесс.

Награды:
Почетная грамота Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации. Юбилейный нагрудный знак “150 ЛЕТ РОССИЙСКОЙ АДВОКАТУРЕ”. Почетная грамота Адвокатской палаты города Москвы.

задать вопрос адвокату

Стаж юридической работы с 2005

Регистрационный номер в реестре адвокатов Московской области 50/7438

Специализация:– устные и письменные консультации;- составление правовых документов (договоров, соглашений, претензий, заявлений и др.);- ведение гражданских дел в судах общей юрисдикции, арбитражных дел в арбитражных судах;

– оформление прав на недвижимое имущество, в том числе в судебном порядке.

Награды:
Почетная грамота КАМ ЮрПрофи

задать вопрос адвокату

Захарова Ирина ВикторовнаСтаж юридической работы с 2001г.

Регистрационный номер 77/4184 в реестре адвокатов г. Москвы

Специализация:
Защита в рамках уголовного дела на всех стадиях процесса – доследственная проверка и оперативно-розыскные мероприятия, дознание, следствие, суд, апелляция, кассация, надзор (в том числе есть опыт прекращения уголовных дел за примирением сторон, по сроку давности, переквалификации и прекращения по амнистии, получения оправдательного приговора).

Награды:
Почетная грамота Президента Адвокатской палаты города Москвы. Почетная грамота “Федеральной палаты адвокатов Российской…

задать вопрос адвокату

Казаков Алексей ЛеонидовичСтаж юридической работы с 1990 г.

Регистрационный номер в реестре адвокатов Московской области 50/6770

Специализация:– Оказание квалифицированной юридической помощи физическим и юридическим лицам- Защита интересов по административным и уголовным делам

– Арбитражные споры.

Награды:
Почетная грамота “Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации”. Медаль II степени «За заслуги в защите прав и свобод граждан».

задать вопрос адвокату

Стаж юридической работы с 1992 г.

Регистрационный номер 77/2686 в реестре адвокатов г.Москвы

Специализация:
Гражданское, корпоративное, семейное, жилищное, административное, уголовное право. Арбитраж, суды общей юрисдикции, следственные и административные органы.

Награды:
Почетная грамота Президента Адвокатской палаты города Москвы.

задать вопрос адвокату

Кудряшов Константин АлександровичСтаж юридической работы с 2007 г.

Регистрационный номер 77/10951 в реестре адвокатов г. Москвы.

Специализация:– Уголовное право.

– Судебные споры.

Награды:
Почетная грамота Президента Адвокатской палаты города Москвы.

задать вопрос адвокату

Лаврова Елена АнатольевнаСтаж юридической работы c 2008 г.

Регистрационный номер в реестре адвокатов г. Москвы 77/11531

Специализация:– Устные и письменные консультации.- Защита по уголовным делам на предварительном следствии и в суде.

– Ведение гражданских дел в судах общей юрисдикции, у мировых судей.

Награды:
Почетная грамота Президента Адвокатской палаты города Москвы.

задать вопрос адвокату

Лясковский Илья КонстантиновичСтаж юридической работы с 2001г.

Регистрационный номер 77/9153 в реестре адвокатов Москвы

Специализация:– дела о банкротстве;- споры из договоров лизинга;- защита прав на фирменные наименования, доменные имена;

– жилищные споры.

Награды:
Грамота НО Коллегии адвокатов Москвы “ЮрПрофи”.

задать вопрос адвокату

Орлов Алексей АнатольевичСтаж юридической работы с 1998 г.

Регистрационный номер в реестре адвокатов г.Москвы 77/819

Заместитель Председателя Коллегии адвокатов Москвы “ЮрПрофи”

Специализация:– уголовные дела;- обжалование незаконных действий и решений государственных органов и должностных лиц;

– дела из административных правоотношений.

Награды:
Почетная грамота Адвокатской палаты города Москвы.

задать вопрос адвокату

Рыжова Наталья ВикторовнаСтаж юридической работы с 1995 г.

Регистрационный номер в реестре адвокатов Московской области – 50/7529

Специализация:
Гражданское право.

Награды:
Диплом Адвокатской палаты Московской области.

задать вопрос адвокату

Стаж юридической работы с 1985 г.

Регистрационный номер 77/6570 в реестре адвокатов г.Москвы

Специализация:– Полное юридическое сопровождение деятельности юридических лиц;- Ведение гражданских дел в судах общей юрисдикции во всех инстанциях;

– По уголовным делам – защита интересов на стадии предварительного следствия; в судах первой, апелляционной, кассационной и надзорной инстанций.

Награды:
Почетная грамота “Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации”.

задать вопрос адвокату

Стаж юридической работы с 2000 г.

Регистрационный номер в реестре адвокатов г. Москвы 77/8963

Специализация:Гражданское и предпринимательское право.Интеллектуальная собственность.Защита деловой репутации.

Банкротство.

задать вопрос адвокату

Источник: https://www.urprofy.ru/vopros-yuristu/dolgi-do-braka

Как разделить взятый до брака кредит при разводе

Долги по кредитам до брака

Приобретенное в период брака имущество обычно считается общим и подлежит разделу. Это известно большинству россиян. А вот то, что делить придется еще и долги, знают немногие (причем в основном юристы). Ситуация эта в современных реалиях не редкая, поэтому знать об особенностях раздела стоит всем.

Ведь в этом процессе важно правильно анализировать ситуацию оформления и погашения кредита. Поскольку выплата займа может быть процедурой длительной, то по факту разделить можно даже те долги, которые были оформлены на одного из будущих супругов еще до вступления в брак. Вид кредита в этом случае не имеет принципиального значения.

Базовые правила одинаковы и для раздела кредита по карте, и для раздела кредитного авто при разводе.

Принципы раздела кредита в браке

Кредит, оформленный в банке до регистрации брачного союза, на общих условиях норм права считается личным долгом того супруга, на чье имя он оформлялся.

Однако есть два варианта, когда можно расценивать такие заемные средства общим имуществом:

  1. Если кредит погашался уже за общие средства, то тогда приобретенное на них имущество может считаться совместно нажитым.
  2. Если кредитные деньги были потрачены на семейные нужды, тогда уже сам долг может быть признан общим.

Понятие общего долга

Общим долгом признаются денежные и/или имущественные обязательства, возникшие в силу определенных обстоятельств (договора, обязательств материального характера и т.д.) у нескольких лиц.

Общий долг у супругов может возникнуть при таких условиях:

  • если семейная пара в период брака взяла кредит;
  • если заем, хоть и оформленный еще до брака, был потрачен на общие нужды членов семьи (ч. 2 ст. 45 СК РФ).

В этих случаях обязанность возвратить заемные средства возлагается на семейную пару в равных долях. Чаще всего такие общие обязательства возникают у супругов в период их брака.

Кроме того, требуется признание такого долга обоими супругами.

Если один из супругов не давал своего согласия на оформление кредита в период брака или не знал о наличии долга, то общим долгом заем уже считаться не будет.

Добрачный кредит в контексте общего долга

Добрачный кредит может быть признан общим долгом только в том случае, если на него приобреталось какое-то имущество общего пользования или он был израсходован на иные семейные нужды. К ним можно отнести такие статьи расходов:

  • совместный отдых;
  • образование;
  • лечение супругов или общих детей;
  • ремонт;
  • питание и т. д.

Это следует из норм ст. 37 СК РФ. В ней указано, что за счет существенных вложений второго супруга личное имущество первого супруга может быть признано совместным имуществом супругов.

Способы раздела добрачного кредита

В случае необходимости разделить кредит, оформленный на одного из супругов до брака, можно урегулировать вопрос тремя основными способами:

  1. Договориться между собой об особенностях раздела. Если при разводе супруги решили, что приобретенные до брака долги (в случае их расходования на общие нужды) будут разделены между ними, они могут заключить об этом соответствующее соглашение. Оно может заверяться нотариально или оставаться в простой письменной форме.
  2. Обратиться в суд. Если один из супругов не согласен на раздел кредита, второй супруг имеет право признать долг общим в судебном порядке. В этом случае ему нужно будет подать иск и доказать, что долг является не личным, а общим. Тогда суд признает долг совместно нажитым и постановит, что он подлежит разделу. Например, при разделе ипотеки при разводе нужно учесть, что оформленный до брака ипотечный кредит может стать общим долгом, если он в существенном объеме погашался на общие средства обоих супругов. Супруг, внесший значительные средства в счет погашения кредита, вправе требовать компенсации приобретенного на заемные средства имущества.
  3. Заключить брачный контракт или внести в него соответствующий пункт. Если условие о разделе долга включено в брачный контракт, тогда такой долг будет считаться общим.

Пример расчета компенсации за имущество, приобретенное на оформленный до брака кредит

Чтобы рассчитать размер возмещения за купленное на добрачный кредит имущество, нужно учесть такую информацию:

  1. Не всегда можно физически разделить купленное на заемные деньги имущество.
  2. В случае невозможности реального раздела имущества второй супруг, погасивший значительную часть долга, имеет право требовать компенсации своих вложений.
  3. Если первый супруг отказывается добровольно возмещать затраты, второй супруг может обратиться за защитой имущественных прав в суд.
  4. Компенсации подлежит только сумма вложений в имущество, приобретенное за счет заемных средств, потраченных на погашение кредита в период брака. Т. е. если второй супруг погасил 50% долга, то он имеет право претендовать на половину такого имущества или требовать за него денежное возмещение.

Пример: Общая сумма ипотечного кредита, взятого до брака, = 8 млн Сумма ипотечного кредита, погашенная заемщиком до брака, = 1 млн Сумма ипотечного кредита, погашенная в период брака из семейного бюджета, = 6 млн __________________________________________ Компенсация второму супругу составляет 6 млн/2=3 млн

При этом первый супруг остается с недвижимостью и личным долгом в размере 1 млн

Раздел добрачного кредита при условии его переоформления в период брака

Если добрачный кредит был переоформлен в период брака (посредством рефинансирования, заключения дополнительного соглашения и т. д.), то такой кредит может быть признан общим долгом при наличии на то согласия второго супруга.

Переоформить кредитный договор так, чтобы он официально считался общим долгом, без согласия на то второго супруга нельзя. При разводе такой кредит обязательно будет считаться общим долгом, если в нем предусмотрены соответствующие условия.

Если в период брака происходила реструктуризация долга, то такой заем автоматически не будет считаться общим долгом. Но его можно признать таковым в судебном порядке при наличии вышеуказанных обстоятельств.

Раздел добрачного кредита при наличии брачного договора

При наличии брачного договора добрачный кредит будет сразу считаться общим только в случае, если в этом договоре есть такое условие или брачный контракт вообще никак не оговаривает этот момент.

Тогда в отношении займа будут действовать общие условия законного режима имущества супругов.

В такой ситуации, чтобы определить принадлежность долга к общему, необходимо либо этот факт признавать обоим супругам, либо доказывать обратное через суд.

Рекомендации по разделу добрачного кредита

Без проблем признать добрачный кредит общим долгом и поделить его между супругами после развода поможет брачный контракт либо соглашение о разделе имущества и долгов. Но и спорная ситуация позволяет выгодно разделить кредит. В таком случае нужно собрать доказательства и обратиться за судебной защитой имущественных прав.

Источник: https://101.credit/articles/kredity/kredit-do-braka-pri-razvode/

Кредит мужа до брака

Долги по кредитам до брака

58 ответов

Последний — 19 сентября 2016, 14:42 Перейти

Гость

А вы за проживание в маминой квартире платите и все.

Гость

А вы за проживание в маминой квартире платите и все.

Варенье

Плачу конечно,продукты покупаю,гигиену,и тд

Гость

“Но платить за чужой ремонт я не буду”. Автор, милая, если Ваш муж и его мать для Вас – чужие, зачем Вы с ними живете? Разведитесь и спокойно платите за своё. То, что муж с Вам не советуется, много говорит о ваших отношениях. Как и то, что Вы тут жалуетесь на мужа чужим людям. Вы друг друга стОите. Вы – не семья.

Мурка

Всем привет. Замужем год. Встречались до брака тоже год. Мне 23,ему 31.Живем с его мамой,как он говорит временно. У обоих небольшие зарплаты (Провинция).Он выплачивал кредит ,брал на помощь брату.(Это было когда еще встречались). И без моего ведома,он берет другой кредит и делает в квартире своей мамы ремонт. Все от и до. Новая мебель.

Я опущу все подробности,сейчас он с меня требует,чтобы месяц он платил,месяц я.Я в шоке,я не знаю как быть. В квартире их я не прописана. Лишних денег нет. Мама его плачется какая у нее маленькая пенсия и она бы с радостью помогла но не может.

Но платить за чужой ремонт я не буду.

Что скажите по этому поводу? Я нужна была только в плане финансовой помощи?

Гость

Мы получаем зарплаты и считаем сколько нам нужно за квартиру,сколько за продукты,сколько за бензин,сколько на мелочи различные,нужна ли одежда кому в этом месяце.

За все расплачиваемся,остаток кладем и берем кому на что нужно.Или просто эту сумму пополам. Но он решил что этой суммы для меня много,плати ты ей за кредит через месяц.

Раньше ему немного помогала бабушка его,но сейчас и у бабушки его такой возможности нет.

Гость

ГостьМы получаем зарплаты и считаем сколько нам нужно за квартиру,сколько за продукты,сколько за бензин,сколько на мелочи различные,нужна ли одежда кому в этом месяце.

За все расплачиваемся,остаток кладем и берем кому на что нужно.Или просто эту сумму пополам. Но он решил что этой суммы для меня много,плати ты ей за кредит через месяц.

Раньше ему немного помогала бабушка его,но сейчас и у бабушки его такой возможности нет.
Да,оба кредита до брака

Гость

ГостьМы получаем зарплаты и считаем сколько нам нужно за квартиру,сколько за продукты,сколько за бензин,сколько на мелочи различные,нужна ли одежда кому в этом месяце.

За все расплачиваемся,остаток кладем и берем кому на что нужно.Или просто эту сумму пополам. Но он решил что этой суммы для меня много,плати ты ей за кредит через месяц.

Раньше ему немного помогала бабушка его,но сейчас и у бабушки его такой возможности нет.
Да,оба кредита до брака

Гость

Он топает ногами,кричит “Мы семья”,мы все должны делать вместе,долги значит общие!И типа квартира твоя тоже раз ты тут живешь. Бред. Она не моя и никогда не будет моей.да и его она никогда не будет (ну максимум кладовка ему перепадет). Там прописаны еще внуки и племянники,и старшая сестра (правда она живет раздельно со своей семьей).но долю имеет конечно

Гость

Здравствуйте. Конечно оплачиваю. На себя остается очень мало

Лиля навсегда

11тыс – очень много для провинции… Я бы не согласилась по той причине, что кредит он брал без вашего ведома и согласия на его совместную выплату – так нечестно. И тем более, если я правильно поняла, вы платите комуслуги? Тогда с вас вообще что-либо требовать – это наглость.

Ek

Да поддерживаю авторов. Чем позже разведётесь, тем больше рисков того что он возьмёт ещё кредит и сумма будет больше. А этот кредитмен точно не остановится и если сейчас не пресечь сядет на шею.

Живите если хотите вместе но вот по документам лучше сейчас решить вопрос, иначе попадёте из за него в долги и то что вы не совместно тратили кредитные деньги придётся в суде доказывать.

И хотя я не любитель категоричных выводов в данном случае логично подать на развод

Гость

Лиля!Не кидайте тапками в меня,у меня вопрос,11000 действительно большая сумма для провинции,извините,у меня никто в провинции не живёт,поэтому спрашиваю,и если можно населённый пункт напишите,спасибо!

Гость

Гость Лиля!Не кидайте тапками в меня,у меня вопрос,11000 действительно большая сумма для провинции,извините,у меня никто в провинции не живёт,поэтому спрашиваю,и если можно населённый пункт напишите,спасибо!

З.п. в 25 тыс.руб. для провинции хорошая. Так что 11тыс. ежемесячно это весьма существенная сумма. Самарская обл. Я не автор.

Источник: https://www.woman.ru/relations/marriage/thread/4733092/

Выйти замуж за должника или нет | Женский журнал онлайн — EVA.RU | Правовые вопросы и финансы

Долги по кредитам до брака

Открыть тему в окнах

  • Добрый день!Подскажите, пож-та, стоит ли выходить замуж при следующих обстоятельствах.Будущий муж до знакомства со мной взял в банках несколько кредитов на очень и очень хорошие суммы. Все было хорошо и исправно часть выплачивал, но из-за кризиса потерял работу и на данный момент времени вернуть долги нечем. Суды прошли, вынесены решения. С процентами и пенями аховые суммы стали по залолженности.Судебные приставы приступили к своим обязанностям, пока только звонили.Но муж не работает, квартира на него не оформлена, взыскать с него нечего. Я его обожаю, очень люблю и хочу за него замуж и родить ребенка, как раз чтобы создавать семью, мне уже 31 год…Вопрос:1. будут ли судебные приставы с меня взыскивать как с супруги?2. какие действия по отношению ко мне будут предпринимать приставы(звонить мне на работу, квартиру мою описывать….или еще что-то)? посоветуйте…что делать
  • с вас не будут, но если у вас появится совместно нажитое имущество, могут в счет его доли попробоватьесли муж пропишется у вас то могут к вам зайти с целью арествовать все имущество и утверждать что это его
  • 1. Про загран.курорты с ним прид.на время забыть)2. На все имущество домашнее чеки или брачный договор лучше сразу заключить.-Ну и общие неприятные моменты ( приставы.осмотр с целью выявления возможного имущества должника и т.д ).
  • А по большому счету, все это решается)). исполнительные производства ( в случае отсутствия у должника ликвидного имущества и доходов ) будут окончены судебным приставом-исполнителем с актом о невозможности взыскания! Как правило.банки получив постановл.и акт о невозможности от судебного пристава-исполнителя.списывают данные права требования на убытки! Очень не выгодно банкам долго держать все) вне зависимости от реального получения выданного кредита и процентов – банки уже сегодня обязаны начислять и уплачивать соотв.налоги.пока не спишут на убытки.
  • вот это уже интересно…..можно более подробно….1. в теч. какого времени составляется акт о невозможности взыскания?2. невыезд заграницу останется? когда могут снять?3. я так понимаю, повторно банки не будет подавать в суд, т.е. возобновлять дела?4. в теч. какого времени составляется банки списывают на убытки?5. допустим банки списали просрочку на убытки, а у приставов дела будут висеть? как часто приставы повторно занимаются должниками?6. а если муж решит в будущем погасить задолжность, когда банки на убытки спишут и после акта о невозможности взыскания… так может лучше и не выплачивать долгое время долги и ничего не приобретать ….
  • Каждый сам решает.что лучше для него !!)1. Судебный пристав-исполнитель сам решает -сколько он будет вести исп.производство! Как все сделает возможное.так и примет соотв.процессуальное решение.Хотя в законе есть сроки. Но на них никто внимание не обращает особого)). Там по имущ.взысканиеям 2 мес.например. Но не всегда за это время даж ответы пристав получает на запросы об имущественном положении должника и т.д.2. СПИ выносит пост.о временном ограничении выезда должника на срок до 6 месяцев! По истечении он может вынести новое постановление-еще на 6 месяцев и т.д. Пока сам спи не примет решение об окончании исп.пр-ва. Если должнику очень нужно уехать всетаки)) ТО ОН МОЖЕТ ДОЕХАТЬД О БАЛАРУССИИ И ОТ ТУДА СПОКОЙНО В ЛЮБУЮ ТОЧКУ МИРА! Обратно желательно тож в Беларуссию ( Минск )-ато на погранконтроле отберут загранпаспорт. )3. Суд уже вынес решение. И повторно в суд нет! ГНО!!! Как только банк получит акт о невозможности-он может хоть в этот же день снова предъявить исп.лист в ССП и исполнит.производство будет вновь возбуждено! Так можно до 3 лет ( срок приостанавливается на период времни.когда лист наход.на исполнении у судебного пристава-исполнителя или на картотеке в банке ). Но всетаки банка -МАКСИМУМ 2 раза предъявляют листы и по окончании с актом списывают на убытки! Для бухгалтера банка нужны именно документы от пристава.чтоб списать на убытки все это.- Дело у приставов не висит. Они оканчивают исполнит.производство и сдают в архив. А вот погасить добровольно долг-после списания долга на убытки и окончания производств с актом))-это всеравно что выйти на балкон на 11 этаже и выбросить веером стопку ден.купюр))).
  • подскажите, что за закон где сроки прописаны?…интересно почитать
  • ФЗ ” Об исполнительном производстве “
  • А как узнать, что исп. произ-во закончено?
  • СПИ обязан направить копию постановления об окончании сторонам испо.пр-ва ( взыскателю и должнику )!Но!!! Может и не направить))можно позвонить в канцелярию и спросить ( Мол а кто ведет пр-во в отношении такого та должника)) Там единая база и все дейстяи должны вбиваться в хронологию пр-ва )! В Москве и МО так по крайней мере.
  • почитаю…почему именно через беларуссию можно проехать?правильно, я поняла, если окончено произ-во или прошли 3 года, то выезд будет открыт заграницу?
  • Если 3 года прошли и сроки предъявления не приостан.- то да! Если исп.производство оканчивается-то и все меры пристава отменяются!!! Хотя.если принято решение о закрытии границы-то СПИ ждет истечения срока на ограничение выеда-а потом принимает решение об окончании !Через Бел: ТАм нет Российского погранконтороля и там нет единой база с РФ такого рода! И туда можно попасть без погран оформления ( сели на машинку и за 6-7 часов доехали спокойненько по хорошей дороге до Минска )!
  • Мне не направляли постановление об окончании исп. произ-ва , хотя 3 года уже прошло. Аесди я позвоню, то не напомню ли я лишний раз о себе? мало ли, вдруг еще не закрыли И я правильно понимаю, что если я позвоню и спрошу как вы советуете. и исп. произ=во по мне закрыто, то последует ответ, что никто, дела нет, так ?
  • Нет не напомните!!! Вы разгов.в работником канцелярии и там без Вас народу море)) не знают как всех распихать куда нибудь)) поаканчивать производства!Вам ответят 1. Такого нет производства или 2. щас нет -было тогда тот и у того та !
  • в канцеляю может кто угодно позвонить? или только должник?
  • кто может приостановить сроки предъявления и на основании чего?
  • Ну вы представьтесь должником или взыскателем! Вы ж не будите звонить и говорить: Я бабушка с лавочки ))могу ли я про соседа узнать своего и т.д)))
  • Сроки приостан. когда лист находится на исполнении у СПИ! Вот сколько ведется исп.пр-во -на столько сроки и проблеваются на предъявления исп.докум.ко взысканию!
  • 3 года + срок в течении кот.лист.был на исполнении ( длилось исп.пр-во )!
  • вот этого я не знала..спасибо
  • Это мужикам отмазка от женитьбы
  • не совсем ясно, что вы имели ввиду?…если к этому случаю…то это он сделал предложение мне, а вот думаю…
  • А на свадьбу и ребенка деньги значит есть? А Вы не думали, что если он свинтит от Вас, то алиментов будете добиваться так же, как приставы долги сейчас? Любовь к исканию приключений на вторые 90? Или совсем больше никто замуж не берет?
  • бред написали….я решаю правовые вопросы, а не в топике “брак”
  • а есть разница в данном случае как ехать: на машине или поезде?
  • подскажите, а в розыск банки могут подать?….тут звонили из банка и угрожали, мол… в розыск подаем по номеру машины…(по машине не было суда)?
  • подскажите, а на получение визы (шенген) как-то могут повлиять СПИ?
  • Ну если даже задуматься не хотите о ПРАВОВЫХ последствиях своих поступков, то лучше в Брак. Вы несете ответственность не только за себя, но и за будущих детей. Чтоб потом не крыть кругом матами, про “папашку-козла”, который ни копейки по алиментам не должен вам платить
  • Розыскои имущества должников занимается Служба судебных приставов! Розыскное дело заводится по заявлению взыскателя и при предварительном авансировании расходов по розыску взыскателем ( банк должен помимо заявления на розыск еще оплатить энную сумму ). Ранее ( до 2007 г.) пристав-исполнитель направлял постановление о розыске автотранспорта в органы внутренних дел ( ЗИЦ ГУВД. ГИЦ МВД РФ ) и машина ” торчала” в базе розыскив.машин МВД РФ ( любой гайшник мог ее задержать и доставить в ближайшее ОВД для послед.передаче инициатору – СПИ ).Щас такого нет))). Есть пристав по розыску имущества и он самостоятельно осущюрозыск ( может около дома должника походить и по номенрам поискать машинку или еще что сам из головы выдумает).Фактически -розыск есть на бумаге -а реально почти и нет его!!!!! Обячно СБ БАНКА сами ищут все и пристава везут уже для ареста когда найдут машину!!!
  • Разницы нет! Поезд идет без остановки на погранконтроль!
  • На получение самой визы как таковой нет! Но!! Если у вас в базе стоит огранич.на выез-то ВАм в ФМС не выдадут загранпаспорт. А при таможенном контроле отберет его.
  • никогда не делала шенген…но очень хочется в европу…задумка появилась: сделать шенген в турагенстве, и через беларуссию поехать в европу, минуя запрет на выезд заграницу…как вы думаете возможно?
  • Фуга * написал(а): >> А при таможенном контроле отберет его.Вау!!! таможенникам дали право отбирать паспорта тех кому ограничен выезд?
  • 1.т.е сейчас банк не может заплатить за розыск в служду суд. приставов?2.интересно, как СБ банка может найти машину?2. допуским СПИ узнал гос.номер машины, после этого СПИ направляет постан-е о розыске авто в органы вн.дел?
  • Я ошиблась-при ПОГРАНКОНТРОЛЕ! А ВЫ прям сидите там и ждете))когда Я ошибусь )) И тут как ту)) . очень рада за ВАс) что доставила вам повод блеснуть своими знаниями! искренне надеюсб-что вам хорошо щас и самооценка повысилась)!!!
  • Спокойно уедите куда захотите!
  • тЕМ БОЛЕЕ вЫ ВИДИТЕ, ЧТО ДО ЭТОГО Я ГОВОРЮ О ПОГРАНКОНТРОЛЕ И ТД! УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ У НАС ВСЕТАКИ! НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ГОВОРИТЬ -АТО УДАЛЯТ МОИ ВЫСКАЗ-Я))
  • от автора – мне без ваших советов и разъяснений не прожить не уходите…
  • Что за подозрения???Прочитал про таможенников, удивился, решил уточнить…
  • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста хочу выйти замуж за парня но у него в нескольких банках есть задолжность по кредитам”быстроденьги”несколько маленьких сумм и он их не платит уже более двух лет эти долги уже давно переданы коллекторским агентствам. Я так понимаю если у меня есть свое жилье купленное до брака то кредиторы не смогут у меня её отсудить. Но вопрос в другом у меня есть ипотека на жилье взята на 10 лет, могут ли они как то после брака забрать-отсудить жилье? Если по окончанию эпотеки мы будем состоять в браке.
  • Да, могут половину, если не будет брачного контракта.

Источник: https://eva.ru/finance-and-realty/messages-2592840.htm

Взял кредит на свадьбу, а через 2 года развелся. Можно ли разделить задолженность на двоих?

Долги по кредитам до брака
26 мая 2018

Существует практика, когда при разводе супруги делят между собой нажитое имущество. Кто-то справляется собственными силами, а кому-то приходится прибегать к помощи адвокатов и судей.

При правильном оформлении некоторые кредиты также могут приобрести статус совместных. В статье мы рассмотрим гипотетическую ситуацию: мужчина позаимствовал денежные средства у банка на пышную свадьбу, семья просуществовала недолго, последовал развод.

Разберемся, кто будет платить по кредиту, и можно ли разделить его между супругами?

Общие условия раздела кредита

Важно помнить, что и в банке, и в суде работают люди. По похожим делам могут быть вынесены абсолютно разные решения, исходя из разночтения законов и нормативных актов. Результат будет зависеть от множества вводных параметров. Даже если у Верховного суда есть однозначное определение, разногласия все равно остаются.

Одно лишь условие оформления сделки в банке в период действия брака — не гарант того, что долг будет признан общим. Для распределения обязательств необходимо, чтобы кредит был:

  • взят в интересах семейной пары и по общей инициативе;
  • использован на нужды семьи.

Подтверждением этих фактов обязан заниматься тот, кто заинтересован в разделе задолженности. Собирать доказательства нужно заранее, еще до обращения в банк или к юристу. Спустя множество лет подобные меры будут уже не актуальны. Также здесь работает правило трех лет, то есть действует срок исковой давности.

Пример раздела досвадебного кредита после развода

Кредитное обязательство, взятое гражданином до заключения брака, относится только к нему. Банк принимает решение о выдаче денег на основании платежеспособности конкретного обратившегося лица. Финансовое состояние будущей жены в этом случае не играет роли. Только если она станет поручителем или созаемщиком, но об этом поговорим чуть позже.

Дано: для организации пышного свадебного торжества молодая пара взяла определенную сумму денег в банке. Поскольку официальное место работы было только у жениха, договор оформили на него. Срок сделки — 5 лет.

Спустя 2 года новая семья распалась, мужу остались не только воспоминания, но и 3 года выплат по открытой задолженности. Он обратился в суд, чтобы оставшееся денежное обязательство разделили пополам между ним и бывшей женой.

Иск был отклонен на том основании, что сделка оформлена до брака, и отвечать по ней должен тот, кто указан в документах.

Как поступить: если человек хочет, чтобы после развода долг был разделен, ему следует отметить своего будущего супруга в договоре с банком в качестве созаемщика или поручителя.

В первом случае оба гражданина (созаемщики) отвечают по сделке полностью или частично. Финансовый институт может взыскать с любого из них всю сумму, а тот уже будет требовать половину от нее со своего бывшего супруга.

В случае, когда один из фигурантов указан в качестве поручителя, то он вправе просить у второго вернуть ему полную сумму, если он погасил долг за него. Поручитель отвечает перед банком только тогда, когда основной заемщик не платит.

Если же задолженность полностью погашена мужем-заемщиком, то требовать от жены-поручителя возместить ему половину средств нельзя.

Чего опасаться: рассматриваемая ситуация может обернуться еще большей проблемой для мужа, который до свадьбы успел взять кредит.

Если досвадебный долг на протяжении совместной жизни погашался из общих денег, то бывшая жена имеет право подать на раздел имущества и потребовать вернуть ей часть этих расходов. Не важно даже, на что были потрачены эти деньги — на семейные или личные нужды.

Если жена платила по чужому договору, оформленному до свадьбы, она может запросить возмещение половины суммы.

Советы для тех, кто делит долги перед банком

Предупрежден — значит вооружен. Что нужно делать, чтобы безболезненно выйти из щекотливой финансовой проблемы:

  • Сохраняйте все чеки и квитанции, когда тратите заимствованные средства. Это ваша доказательная база.
  • Постарайтесь настроить контакт с банком еще до суда. Там помогут выбрать правильное решение и сразу скажут, на что надеяться не стоит.
  • Не пренебрегайте юридическими консультациями. Для обычного гражданина в разговоре с профессионалом откроется много нюансов, о которых он ранее не знал.

К превентивным мерам можно отнести заключение брачного договора, а также запрет на сделки с совместно нажитым имуществом. Оформляйте все документы так, чтобы не жалеть в случае развода. Хоть это и кажется странным, когда вы находитесь в предсвадебной эйфории. Надеемся, что информация о разделе кредитов окажется вам полезной только в теории!

ДОЛГИ КРЕДИТЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ СЕМЬЯ

Источник: https://pro-banking.ru/blog/vzal-kredit-na-svadbu-cerez-2-goda-razvelsa-mozno-li-razdelit-zadolzennost-na-dvoih

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.